Online

Популярная соцсеть заблокировала опасный челлендж школьников с таблетками

Известно о троих пострадавших.
Популярная соцсеть заблокировала опасный челлендж школьников с таблетками Фото: miasskiy.ru

Соцсеть TikTok оказалась в центре внимания надзорных органов. Роскомнадзор обнаружил на платформе видео, способные негативно повлиять на сознание подростков. Речь идет о роликах, рассказывающих об опасных лекарствах, которые вызывают галлюцинации. Школьники создали челлендж, связанный с этими препаратами. Развлекательный контент стал популярен и вызвал настороженность со стороны руководства соцсети.

Видео массово удаляют

membersuite.com

Известно, что участники челленджа употребляли препарат в больших дозах. Уже стало известно о негативных случаях, связанных с применением веществ. По официальным данным пострадало три человека. Представители социальной сети уже выступили с заявлением. В компании заверили, что намерены отслеживать появление подобного контента и удалять его с платформы. Работа в этом направлении началась еще в начале августа.

Опасные симптомы

blackpantera.ru

Отметим, что опасное видео уже набрало более 55 миллионов просмотров. Медики, наблюдавшие пострадавших, рассказывают, что у пациентов развивается сразу несколько опасных симптомов. В том числе — осложнения на сердце, галлюцинации, судороги. Они также не могут мочиться, поэтому приходится подключать катетер.

Автор: Анна Насекина